Успех любого события делового формата зависит не только от его программы, но, и от того, кто будет управлять процессом. Для конференции ведущий – это как дирижёр для оркестра. Именно от его навыков и профессионализма зависит, насколько хорошо аудитория будет воспринимать спикеров и какие впечатления от мероприятия останутся у всех присутствующих.
Профессиональный ведущий на конференцию Денис Филимонов обладает всеми необходимыми навыками и опытом для того, чтобы:
- Создавать и поддерживать необходимую атмосферу события
- Определять настроение участников
- Способствовать достижению бизнес-целей мероприятия
- Сохранять целостность конференции
- От начала и до конца соблюсти сценарий, предложенный организаторами
- Грамотно распределять роли между всеми участниками
- Оперативно решать форс-мажоры (например, если во время мероприятия возникли организационные накладки – и требуется «потянуть время»)
Как правило, именно ведущий на конференцию ответственен за артикуляцию ключевого посыла – и выполняет следующие обязанности:
- Открывает мероприятие, произносит вступительное слово для всех участников
- Рассказывает сценарий и основную цель конференции – чтобы люди понимали, каких результатов можно ожидать
- Следит за ходом программы, регулирует действия участников
- Контролирует тайминг, следит за временем
- Координирует не только выступления участников, но, их взаимодействие между собой
- При необходимости – подчеркивает конкурентные преимущества той организации, по инициативе которой происходит деловая встреча
- Подводит итоги, произносит заключительное слово, закрывает мероприятие
Основная миссия ведущего заключается в том, что он выступает связующим звеном между организаторами (то есть, людьми, которые находятся за кулисами) и участниками конференции.
Как правило, подобные встречи длятся достаточно долго. Зачастую – весь день, с небольшими перерывами на кофе-брейк или обед. Поэтому у ведущего должно быть достаточно энергии для того, чтобы провести событие от начала и до конца, не демонстрируя собравшимся свою усталость.
Еще несколько качеств, необходимых для того, чтобы вести события научного или бизнес-формата:
- Широкий кругозор, эрудированность
- Интеллигентность
- Ненавязчивость
- Умения грамотно себя подать
- Безупречные манеры
- Хороший словарный запас
- Четкая дикция
- Богатый профессиональный опыт. В идеале – рекомендации от нескольких организаторов подобных мероприятий
Также для хорошего ведущего характерны такие качества, как красноречие и умение влиять на аудиторию. Это особенно важно в том случае, если необходимо подчеркнуть преимущества компании, которая организовала конференцию. То есть, ненавязчиво прорекламировать заказчика.
Кроме того, ведущий должен:
- Одновременно взаимодействовать как с организаторами, так и со спикерами
- Отслеживать реакцию аудитории на выступление спикеров – вовремя отреагировать, если кто-то из зала захочет задать уточняющий вопрос
- Четко исполнять сценарные предписания и программные задачи, рационально подходить к таймингу
- Быть пунктуальным и детальным в мелочах
- Прикладывать все усилия для поддержания позитивной атмосферы в зале. Следить за тем, чтобы слушатели не скучали и не выглядели незаинтересованными
- Контролировать продолжительность кофе-брейков и других перерывов
- Кратко, но, в тоже время, емко и информативно подводить итоги прошедшего дня
Харизматичный и опытный ведущий на конференцию Денис Филимонов сумеет провести любое событие на самом высоком уровне:
- Если Вы хотите, чтобы Ваше мероприятие стало идеальной площадкой для обсуждения определённых проблем, обмена опытом, укрепления деловых связей между участниками – обратитесь к Д. Филимонову. Он много лет работает над организацией и проведением событий бизнес-формата, поэтому обязательно Вам поможет
- Денис проводит не только конференции, но, также презентации, выставки, церемонии вручения наград и другие деловые встречи. Он сумеет создать позитивную атмосферу между всеми участниками и повысит репутацию компании-организатора в глазах клиентов и других представителей отрасли