Ведущий на конференцию

Ведущий знаковых
мероприятий
Денис
Филимонов




Успех любого события делового формата зависит не только от его программы, но, и от того, кто будет управлять процессом. Для конференции ведущий – это как дирижёр для оркестра. Именно от его навыков и профессионализма зависит, насколько хорошо аудитория будет воспринимать спикеров и какие впечатления от мероприятия останутся у всех присутствующих.

 

Профессиональный ведущий на конференцию Денис Филимонов обладает всеми необходимыми навыками и опытом для того, чтобы:

  • Создавать и поддерживать необходимую атмосферу события
  • Определять настроение участников
  • Способствовать достижению бизнес-целей мероприятия
  • Сохранять целостность конференции
  • От начала и до конца соблюсти сценарий, предложенный организаторами
  • Грамотно распределять роли между всеми участниками
  • Оперативно решать форс-мажоры (например, если во время мероприятия возникли организационные накладки – и требуется «потянуть время»)
Ведущий на конференцию

Как правило, именно ведущий на конференцию ответственен за артикуляцию ключевого посыла – и выполняет следующие обязанности:

  • Открывает мероприятие, произносит вступительное слово для всех участников
  • Рассказывает сценарий и основную цель конференции – чтобы люди понимали, каких результатов можно ожидать
  • Следит за ходом программы, регулирует действия участников
  • Контролирует тайминг, следит за временем
  • Координирует не только выступления участников, но, их взаимодействие между собой
  • При необходимости – подчеркивает конкурентные преимущества той организации, по инициативе которой происходит деловая встреча
  • Подводит итоги, произносит заключительное слово, закрывает мероприятие

Основная миссия ведущего заключается в том, что он выступает связующим звеном между организаторами (то есть, людьми, которые находятся за кулисами) и участниками конференции.

Как правило, подобные встречи длятся достаточно долго. Зачастую – весь день, с небольшими перерывами на кофе-брейк или обед. Поэтому у ведущего должно быть достаточно энергии для того, чтобы провести событие от начала и до конца, не демонстрируя собравшимся свою усталость.

Еще несколько качеств, необходимых для того, чтобы вести события научного или бизнес-формата:

  • Широкий кругозор, эрудированность
  • Интеллигентность
  • Ненавязчивость
  • Умения грамотно себя подать
  • Безупречные манеры
  • Хороший словарный запас
  • Четкая дикция
  • Богатый профессиональный опыт. В идеале – рекомендации от нескольких организаторов подобных мероприятий

Также для хорошего ведущего характерны такие качества, как красноречие и умение влиять на аудиторию. Это особенно важно в том случае, если необходимо подчеркнуть преимущества компании, которая организовала конференцию. То есть, ненавязчиво прорекламировать заказчика.

Кроме того, ведущий должен:

  • Одновременно взаимодействовать как с организаторами, так и со спикерами
  • Отслеживать реакцию аудитории на выступление спикеров – вовремя отреагировать, если кто-то из зала захочет задать уточняющий вопрос
  • Четко исполнять сценарные предписания и программные задачи, рационально подходить к таймингу
  • Быть пунктуальным и детальным в мелочах
  • Прикладывать все усилия для поддержания позитивной атмосферы в зале. Следить за тем, чтобы слушатели не скучали и не выглядели незаинтересованными
  • Контролировать продолжительность кофе-брейков и других перерывов
  • Кратко, но, в тоже время, емко и информативно подводить итоги прошедшего дня

 

Харизматичный и опытный ведущий на конференцию Денис Филимонов сумеет провести любое событие на самом высоком уровне:

  • Если Вы хотите, чтобы Ваше мероприятие стало идеальной площадкой для обсуждения определённых проблем, обмена опытом, укрепления деловых связей между участниками – обратитесь к Д. Филимонову. Он много лет работает над организацией и проведением событий бизнес-формата, поэтому обязательно Вам поможет
  • Денис проводит не только конференции, но, также презентации, выставки, церемонии вручения наград и другие деловые встречи. Он сумеет создать позитивную атмосферу между всеми участниками и повысит репутацию компании-организатора в глазах клиентов и других представителей отрасли